суббота, 2 мая 2015 г.

Ученик года - 2015

Поздравляем Лизу Фоменко с победой в конкурсе "Ученик года - 2015"!!!



Снежану Луценко - со 2-м местом в конкурсе!



        Девочки, я вами горжусь! Вы очень ответственно подошли ко всем этапам конкурса.
Наверное, вам было чуточку сложнее, чем остальным в последнем испытании. Ведь он совпал с моей сессией. И я могла вас направлять и поддерживать только по телефону. Но вы справились!
      Я хочу сказать СПАСИБО этому конкурсу и лично Галине Тимофеевне! Ведь я, как человек недавно пришедший в школу, получила дополнительную возможность сблизиться с родителями, разглядеть и узнать некоторых детей с другой новой стороны.
    Спасибо родителям, которые не остались в стороне, за вашу Вашу поддержку и помощь детям, за искренний интерес!

    Прочитать о 3 туре (защита проектов) можно здесь
    Итоги конкурса и награждение победителей здесь
 
С уважением,
Козурман Наталья Николаевна
кл.руководитель 2 "А" 

1 комментарий:

  1. Наталья Николаевна, с большим удовольствием присоединяюсь к поздравлениям. Ваши девочки постарались на славу!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Комментарий оставить очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Уважаемые читатели, пишите, Ваше мнение важно для меня.
Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Выразим свои эмоции!

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...