И самым сложным оказалось не понимание инструкционной карты и не умение пользоваться циркулем (который так еще не хочет "слушаться" моих третьеклассников), а именно умение договориться, выслушать, распределить обязанности. Некоторые справились с этим легко. Большинству пришлось помочь. А кому-то эта задача так и осталась непосильной. И они искренне считали, что сами они лучше справились с изделием, чем если бы работали в паре. В целом же ребята постепенно привыкают к новым стандартам. Гораздо сложнее они для понимания родителей.
вторник, 29 сентября 2015 г.
1 комментарий:
Тема сообщения Вас заинтересовала? Комментарий оставить очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Уважаемые читатели, пишите, Ваше мнение важно для меня.
Заранее благодарна!
Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]
В комментариях можно использовать смайлики
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Наталья Николаевна, как же я с вами согласна. столько вопросов приходит от родителей, требующих разъяснений, что и как. Сложно переломить то, к чему привыкли. работать по-новому всегда сложно
ОтветитьУдалить